30 марта 2016

Виталий Расницын возглавил Рабочую группу по оценке объема рынка коммуникаций

28 марта состоялось расширенное заседание Рабочей группы по оценке объема рынка коммуникаций.

В обсуждении приняли участие члены Российской академии общественных связей, в том числе председатель АКОС Сергей Зверев, президент РАСО Станислав Наумов, а также вице-президент АКМР Антон Назаров и другие участники рынка коммуникационных услуг.

Заслушав выступление генерального директора компании «Смыслография» Григория Кислина о методологии исследования объемов российского рынка коммуникаций, участники заседания обсудили охват и формат представленного исследования, дали рекомендации по поводу объектов и участников исследования.  В результате чего было принято решение, что методология будет дорабатываться с учетом озвученных предложений и замечаний, и в течение трех недель обновленный вариант будет представлен на утверждение Рабочей группе.

Руководитель Рабочей группы, президент РАОС и президент КГ «Деловая лига» Виталий Расницын подчеркнул, что «оценка объема рынка коммуникаций является насущной задачей профессионального сообщества... Проект, который сыграет важнейшую роль в нашей общей стратегии дальнейшего развития отрасли в условиях достижения отечественным рынком PR и коммуникаций стадии зрелости».  Антон Назаров (вице-президент АКМР), Станислав Наумов (президент РАСО)и Сергей Зверев (председатель АКОС) высказали готовность принять активное участие в реализации этого проекта.

О РАОС:

Российская академия общественных связей (РАОС) – некоммерческое партнерство, созданное ведущими профессиональными специалистами в области связей с общественностью и медиа-коммуникаций, которые, обладая необходимыми компетенциями, объединяют усилия с целью:

·  повышать значимость индустрии общественных связей как важнейшего фактора развития гражданского общества, экономики и государственных институтов в России,

·  всемерно способствовать повышению репутации отрасли в общественном сознании, в средствах массовой информации, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом,

·  содействовать формированию общественного запроса на обязательное включение индустрии в бизнес-процессы и иные сферы деятельности,

·  формировать и поддерживать высокие профессионально-этические стандарты деятельности в сфере общественных связей,

·  инициировать и поддерживать научно-образовательные и просветительские проекты, имеющие ключевое значение для развития общественных связей в стране.

 

Сайт: http://pracademy.ru/