20 февраля 2016

Итоги XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

196 коммуникационных проектов из 36 российских и 6 зарубежных городов были приняты на соискание премии. 60 были допущены к публичной защите по результатам экспертного голосования, 30 вошли в финал.

По решению жюри и Попечительского совета, в который вошел президент Коммуникационной группы «Деловая лига» и президент Российской академии общественных связей (РАОС)  Виталий Расницын, определены лауреаты по итогам 2015 года в следующих номинациях:

Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности (партнер - ОАО РЖД) - 360 минут ради БайкалаEn+ Group

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций - Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской областикомпания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»

Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей (партнер Tele2) - Разработка и реализация технологии digital-коммуникации Globus+, Коммуникационная группа АГТ. Специальный приз партнера номинации Tele2 вручен «Ёлочка, зажги!» - новогоднему проекту «М.Видео», АО «КРОС».

Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа - Интегрированная коммуникационная программа «Создаем будущее», ГМК «Норильский никель»

Лучший проект в области корпоративных коммуникаций - Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»

Лучший проект в области международных коммуникаций (партнер - Группа «Ренова») - АлСиб 2015, Ассоциация «Алсиб 2015». Специальный приз от партнера номинации Группы «Ренова» - за проект «Международное продвижение результатов российских научных исследований» Ассоциации учёных и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний «Открытая наука».

Лучший проект продвижения территорий - «Открой Владивосток», студия «Три точки» (Владивосток)

Лучший проект продвижения технологий будущего (партнер - ОАО РВК) - «НаноСерв» (Краснодар), коммуникационная кампания по распространению  биотехнологии  очистки труб на ряде российских промышленных предприятий и объектов коммунальной инфраструктуры

Лучший проект продвижения государственных и общественных программ - «Большая книга» и «Книгуру» популяризируют российскую литературу, Центр поддержки отечественной словесности и «Компания развития общественных связей» (АО «КРОС»)

Лучшая работа о развитии общественных связей - «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий», коллектив авторов под ред. Е. Минченко.

Гран-при премии «Серебряный Лучник» - Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»

Персона - Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.

Мастер - старший вице-президент по внешним коммуникациям и рекламе Фонда «Сколково» Александр Чернов.

За культурный вклад - премия в этой номинации вручена создателям «Ельцин Центра».